Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части
Диагностика ходовой Киев

Диагностика ходовой части — обязательный этап при проведении технического обслуживания транспортных средств в «ЗС Авто Групп» , автосервисы находятся СТО на Подоле и СТО на Виноградаре в Киеве. Неисправности компонентов могут повлиять как на комфорт, так и сказаться на общей безопасности автомобиля. Подтекающий амортизатор при езде в Киеве, скорее всего, не приведет к возникновению аварийной ситуации. Но за городом, где скорости намного выше, поврежденный гаситель колебаний способен сильно ухудшить управляемость машины.


Можно перечислить наиболее частые дефекты ходовой части и причины, вызвавшие их:

  • Стук при трогании вызывается неисправностью амортизаторов стойки, большим износом подшипников ступицы
  • Скрипы и стуки при езде – погнуты рычаги, поломка пружин (заменять лучше обе пружины), неисправностью амортизаторов
  • Вибрация при движении и торможении – большой износ шарниров привода, ослабло крепление рычагов, деформация тормозного барабана
  • Неравномерный износ шин вследствие неправильных углов установки колес, повышенный осевой люфт колес при износе подшипников ступицы.

Этапы диагностики ходовой части

Для того чтобы достоверно определить состояние подвески, работы должны выполняться в определенной последовательности. В первую очередь автомобиль устанавливается на специальный стенд, Такие стенды находятся у нас на СТО Виноградарь и СТО Подол, что обеспечивает удобный доступ к подвеске и позволяет выполнять следующие действия:

  • осмотр пружин амортизаторов, рычагов, опорных чашек, ШРУСов, рулевых наконечников;
  • проверку подшипников ступиц;
  • определение остаточного ресурса тормозных колодок, барабанов, дисков;
  • проверку герметичности тормозных шлангов и элементов гидросистемы.

Признак неисправности ходовой

Неполадки могут проявляться десятками способов. Наиболее часто необходимость срочной диагностики и ремонта ходовой можно определить по следующим признакам:

  • самопроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  • раскачка и другие нехарактерные колебания кузова;
  • частые «пробои» подвески;
  • ускоренный износ шин;
  • посторонние шумы при поворотах и торможениях;
  • протечка из амортизаторов;
  • повышенная вибрация.

Своевременно проведенная диагностика позволяет выявить неисправности на раннем этапе, исключив серьезную поломку ходовой части автомобиля в дальнейшем.

Диагностика ходовой части

Неважно, к какому классу относится транспортное средство и сколько оно стоило при покупке. По достижении определенного пробега у любого автомобиля возникнут проблемы с компонентами ходовой. Тем более что детали для машин разных ценовых категорий выпускают одни и те же заводы.

Профессиональная диагностика ходовой части на Подоле и на Виноградаре позволит продлить срок службы амортизаторов, пружин, стоек, опор и прочих деталей.

Профессиональная диагностика ходовой части позволит продлить срок службы амортизаторов, пружин, стоек, опор и прочих деталей.

Запрограммированное старение

Почему же так необходима диагностика подвески? Как объясняют мастера «ЗС Авто Групп», проверка состояния компонентов позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Проблемы с компонентами обычно начинаются с появления скрипов. Обычно это свидетельствует об износе сайлентблоков.

Под воздействием химии, влаги и топлива резиновая составляющая изделий разрушается. Вода контактирует с металлом, вызывая его разрушение. В отличие от автомобилей, выпускавшихся лет тридцать назад, у компонентов подвески современных машин нет избыточного запаса прочности. При проектировке рычагов и прочих деталей инженеры закладывают срок службы примерно в 100 тыс км (при идеальных условиях эксплуатации).

Нагрузка на каждый элемент рассчитывается на компьютере. Стоит тому же сайлентблоку отказать, произойдет перераспределение нагрузки, из-за чего ускорится износ и без того недолговечных деталей.